КАК Я СТРОИЛА МОЛЕКУЛУ (или заметки с курсов повышения в ЦЛП)

Я обожаю участвовать в разнообразной деятельности) И во время моего путешествия в Москву,
в Центр Лечебной Педагогики, на наших ежедневных встречах и занятиях мы играли в разнообразные
игры и делали множество упражнений.
Однажды, на занятии по арт-терапии, нам предложили взять пластилин, зубочистки и сделать ..МОЛЕКУЛУ)
Как мы её делали?) Из разноцветного пластилина скатывали небольшие шарики и надевали из на зубочистки.
Затем брали свободные зубочистки, втыкали их в наши слепленные шарики, брали следующие зубочистки, опять
лепили шарики и опять соединяли их между собой. Процесс был настолько захватывающим, что мы и оглянуться
не успели, как перед нами выросла огромная конструкция МОЛЕКУЛЫ, которую потом мы переделывали в шар, куб,
строили замок..Идеи появлялись и тут же реализовывались) В огромном зале двадцать педагогов конструировали
с таким азартом и воодушевлением, что ничего, кроме улыбок и удовольствия не вызывало)
А представьте, как это будет интересно детям!)
Тут конечно, стоит сделать оговорку на не очень безопасный материал для конструирования, я имею в виду зубочистки…
Детям,младше 5 лет, любящим исследовать предметы ртом, гиперактивным ребятам принимать участие в таком процессе конструирования
следует под присмотром и контролем взрослых.
А чтобы процесс был комфортным и никто не переживал за безопасность,можно заменить зубочистки на ватные палочки или трубочки — соломинки)

В любом случае, это увлекательнейший процесс, принимать участие в котором могут дети разных возрастных категорий, позволяющий отлично решать множество задач: здесь вам и развитие мелкой и крупной моторики, пространственная ориентация (право-лево, верх-низ), развитие речи, развитие концентрации на объекте, внимания и т.д. и т.д.:))