Педагог-психолог Симонова Анна Константиновна — о себе;)

Расскажу о себе, чтобы Вы имели представление обо мне;)
Симонова Анна Константиновна (41 год)
Образование высшее психологическое (закончила ИГПУ г. Иркутска в 2002 году, психологический ф-т, специальность: педагог-психолог).
Работать психологом начала с 1998 г.
С особыми детьми работаю с 2011 г. — начинала с должности педагога-психолога в ИОООИ «Семейная усадьба», с 2012 г. работаю в частном порядке с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями (синдром Дауна, аутизм, ДЦП и др.)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ
• Социальная адаптация (привитие и закрепление социально-бытовых навыков и навыков самообслуживания, помощь по дому и выполнение поручений)
• адаптация к посещению общественных мест: кафе, парки, магазины и т.д.
• Адаптация к посещению больниц, формирование навыков самостоятельности при посещении врачебного кабинета, спокойного отношения к ожиданию в очереди, к осмотру врачом, лечению
• Развитие речи (стимуляция появления новых звуков, формирование и развития навыков речи, улучшение навыков и техники чтения, расширение словарного запаса, углубление знаний об окружающем мире и умения применять речевые «шаблоны» в обычной жизни и т.д.)
• Формирование моделей общения, ролевые игры «Автобус», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин» и т.д
• Развитие мелкой моторики (упражнения для тренировки и работы пальцев и кисти рук)
• Формирование и улучшение навыков письма, работа на компьютере)
• Углубление математических навыков (знаний цифр, счет, форма, цвет, геометрические предметы и т.д.)
• Развитие и укрепление физических навыков, проведение физических упражнений с элементами ЛФК
• Сопровождение детей, имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата (проведение прогулок и упражнений с элементами ЛФК)
• Творческая мастерская (развитие навыков рисования гуашью и акрилом, мокрое валяние из шерсти, лепка из глины и гипса)
• Организаторская деятельность (проведение праздников различной тематики (Новый год, 8 Марта, Масленница, Пасха и т.д.), организация отдыха и досуга детей, составление программы летнего лагеря, организация и проведение театральных спектаклей и концертных номеров с участием детей и их родителей)
• Работа с родителями ( консультации по различным вопросам, организация и проведение тренингов с использованием элементов арт — терапии, музыкальной-терапии, телесно-ориентированной терапии, проведение «Круглого стола» или «Родительские посиделки» по обмену опытом и т.д.)